Подражатели хайпов. Как не потерять деньги

Многие инвесторы не раз замечали, что в активной фазе развития Топ хайпа или после скама в сети появляются проекты, которые частично либо полностью используют принципы его работы. Инвесторы (особенно новички) зачастую сравнивают такие хайпы-подражатели с хайпом-источником, думая, что раз одному проекту удалось так раскрутиться и принести серьезный профит, то и похожие на него хайпы тоже обречены на успех.

Подражатели хайпов

Те, кто крутится в хайп-индустрии не первый сезон, знают, что большинство проектов, которые взяли за основу чужую идею – обычные баблосборники. Это очень легкий путь обогащения. Создать под копирку хайп и продвигать его под маркой топового, выставлять его преемником уже отработавшего успешного Топ проекта.

Хочу отметить, что бываю и исключения . Помнятся и довольно неплохие проекты-подражатели и Топовые. Как и во всех областях жизни, все познается через опыт. По прошествии некоторого количества Топовых хайпов можно сделать выводы:

  • как не пропустить действительно стоящий проект с трендовым маркетингом от добросоветного админа.

  • как не попасться на удочку недобросовестных админов, которые позиционируют себя как топы, а на деле быстро уходят в скам;

Неизбежность закидона
Когда работает Топ хайп, он привлекает к себе массу инвесторов, те, кто вошел раньше всех хвастаются своими заработками, что привлекает все новых и новых людей. Но, несмотря на всю профитность успешного проекта, большинство инвесторов понимают, что финансовая пирамида не может работать вечно и чем позднее в нее войти, тем больше вероятность потерять свои деньги.

Неизбежность закидонаЕсли хайп-подражатель появляется под конец работы или сразу после скама Топа, большое количество людей сразу захочет сделать туда депозит, ведь вроде как безопаснее. Тем более, что маркетинг Топовый, всегда вкусный и сулит хороший профит, должен привлечь народ на выплаты по первым депозитам.

Закидон в проекте, появившемся на волне ажиотажа, с Топовым, хорошо зарекомендовавшим себя маркетингом, да еще и позиционирующим себе новым королем – дело неизбежное. Это необходимо учитывать и инвесторам при выборе хайпа для вложений, и админам при разработке схемы продвижения проекта.

 

Признаки хайпов-подражателей
Мы уже выяснили, закидон и излишнее внимание инвесторов будет всегда, все пытаются нащупать золотую жилу, продолжить получать ту же прибыль, которую получали в Топ хайпе. И это вполне возможно, ведь были проекты, которые скопировав определенные вещи с Топов, дали хорошо заработать вкладчикам.

Признаки хайпов-подражателейНо продуктивная работа подражателей – это следствие правильных действий админов, продвигающий проект. Ведь маркетинг придумывать не нужно, он уже доказал свою работоспособность.

С учетом повышенного внимания на старте, хороший хайп-подражатель не должен быть доступен и известен сразу всем инвесторам. Ведь только за счет плавной раскрутки получится развиться. В подобного рода хайпах доступность со старта всех платежек и полностью доработанный сайт с большим количеством языков – явный признак быстроскама, ведь на волне ажиотажа в проект полетят крупные суммы. Люди будут видеть вроде как хорошо организованный хайп с полным набором плюшек и думать, что проект не от школьника, а значит, должен работать. И нужная сумма будет собрана достаточно быстро.

Также скамный проект-подражатель может выдавать себя за псевдопартизана. Не обладая джентельменским набором технологий, админ может обещать развивать проект далее, даже предоставлять некие доказательства этого (скриншоты, видео). Но на деле, когда люди под топовый маркетинг инвестируют определенную сумму, проект закроется.

Даже если партизанство прошло более-менее успешно, все равно необходимо внимательно следить за движением проекта, как правило, Топ хайпы развиваются очень плавно. Поэтому если после выхода из партизанства сразу начинается полноценная реклама с привлечением огромного количества площадок, это может свидетельствовать о скором закрытии проекта. Ведь топовый прародитель шел медленно и большая рекламная кампания началась на завершающем этапе работы.

Успешное использование Топ маркетинга

Попавшись на волну скамов подражателей, инвесторы начинают осторожничать, с опаской смотря на каждый новый подражатель. Со временем проекты с Топовым маркетингом уже не воспринимаются как перспективные, а просто проекты, которые могут выстрелить, но это не точно. Мало кто будет заходить туда большими суммами.

Успешное использование Топ маркетингаИменно в этот период можно использовать былой Топовый маркетинг для создания нового гиганта хайп-индустрии. Закидона не будет, плавность обеспечена.

Конечно, можно развить добротного подражателя и во время активной работы Топа или же сразу после скама. Стоит ограничить активность инвесторов или сделать непривлекательным и труднодоступным создание депозитов в проекте, а потом постепенно открывать возможности. Тогда особых проблем с выходом в активную фазу не будет.

В любом случае это не гарантирует успеха, но без плавности развития никуда, а ее в большинстве случаев приходится контролировать. Многие инвесторы депают не глядя, не думая о том, к чему это может привести.

Выводы и рекомендации инвесторам

Большинство хайпов-подражетелей создаются на волне ажиотажа просто для сбора денег. Но бывают и успешные проекты.

Выводы и рекомендации инвесторамКак же вести себя инвесторам в конце работы Топовых проектов или после скама? Ведь главный и самый надежный источник заработка ушел, а считать профит хочется продолжать и далее.

Стоит наблюдать за подражателями, ни в коем случае не вкладывать в них больших сумм, т.к. именно так и организовывается закидон. Нужно помнить, что Топовый маркетинг не гарантирует успеха.

В начале входить тестово(как, в принципе, и во все проекты). Кажущееся продолжение больших заработков в появившемся клоне – часто это всего лишь бурные фантазии. Как бы ни был привлекателен и перспективен проект, закидон его убьет.

Также важно обратить внимание на плавность раскрутки. Если в проекте со старта есть полный фарш, агрессивная реклама, стоит задуматься, есть ли у него будущее. На волне ажиотажа все войдут, а потом откуда брать деньги на выплаты? В такого рода проекты нужно либо входить только тестово, тогда если админ хороший и у него есть площадки для дальнейшего продвижения, это будет ему в помощь. Либо же, если виден огромный поток инвестиций в первые дни, вообще не входить, т. к. это 99,9% баблосбор.

Админы-подражатели могут пытаться завоевать доверие своим периодом партизанства, который якобы для плавного развития и долгой работы. Когда хайп после выхода из партизанства быстро включается в активную фазу, следует насторожиться. Топ хайпы зачастую развиваются не настолько стремительно, стараясь плавно, а не лавинообразно повышать обороты.

Такая осторожная стратегия инвестиций в хайпы, возможно, и не позволит заработать много денег, но наверняка избавит от больших потерь, которые, как показывает опыт, и бывают от подражателей.

Если же хайп-подражатель со временем доказал свою способность работать, продолжает завлекать инвесторов, стоит присмотреться к проекту. Ведь жадные админы не умеют ждать, а с хорошим админом Топовый маркетинг всегда может выстрелить!

 

vk twitter facebook google-plus

Для голосования нужно авторизоваться

Коментарии(0)

Для добавления комментариев нужно войти в систему. Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.